Раньше «выставка» у меня ассоциировалась с местом, где в праздничной атмосфере  «мастера» собираются, чтобы себя показать и других посмотреть. Ещё лет 10 назад  на выставке «Современная женщина» участников, приезжавших  из разных городов,  и посетителей было «не протолкнуться». Но в последнее время уровень этих «мероприятий» упал «ниже плинтуса». О какой-то организации говорить вообще не приходится. С десяток выставочных стендов и с десяток вяло интересующихся посетителей. Такое впечатление, что выставку делают ради «галочки» в отчёте. 

   kartinka s vystavki 

С 3 по 6 марта в Челябинске проходит «Ювелирная выставка». Сроки проведения самые удачные, перед праздником 8 марта.  Что помешало организаторам в условиях кризиса, когда бизнес особенно нуждается в  покупателях , организовать праздничную атмосферу с привлечением большого количества ювелиров, а не только крупных дорогих ювелирных компаний с изделиями, однообразие которых уже надоело и в магазинах.? Почему-то вместо мастеров-ювелиров пригласили несколько художников – прикладников. На соседних стендах были выставлены ювелирные изделия за тысячи рублей и дешёвые поделки из камня, изделия из кожи, гобелены, куклы, чаши, косметика… Вот такая «разносторонняя» выставка. Покупателей почти нет. Результат работы выставки наверно минимальный, к сожалению, для всех участников.  Особенно обидно за художников и мастеров-прикладников, были интересные работы.

kartinka s vystavki

Понравились картины Мусина Ирика из маленького города в Казахстане. Очень яркие самобытные, способные преобразить любой серый интерьер.
Ребята из Севастополя привезли тибетские поющие чаши. Были маленькие симпатичные натюрморты и большие гобелены из Челябинска и очень красивые постеры из Санкт Петербурга. Можно было купить оригинальную куклу или медвежонка дочке на 8 марта, вместо пресловутой Барби, или даже “кукольный домик».

kartinka s vystavki

У россиян мощный творческий потенциал, и именно сейчас, когда мы так много говорим об импортозамещении, художникам всех направлений очень нужна продуктивно работающая выставка, чтобы достойно реализовать свои работы. А покупатели заинтересованы в выставочном бизнесе, который на основе большого выбора качественных авторских работ даст возможность сделать себе или кому-то действительно ценный подарок за небольшие деньги. А иначе зачем и для кого такая псевдовыставка?